Пожелания к работе
Бухгалтер
50 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 5 лет

График работы: полный день, не готов к командировкам
Район: любой
Личные сведения
Москва
мужчина 38 лет
не состоит в браке нет детей
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 5 лет, в качестве бухгалтера;
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, в том числе (п. 2, 4 ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, ПБУ:1/2008, 4/99, 6/01, 9/99, 10/99, ФСБУ 5/2019, 6/2020, 25/2018, 27/2021, Налоговый кодекс РФ (Ст.38,39,148,154,168,169 НК);
Знание правил и требований по оформлению первичных документов;
Опыт ведения участков: Основные средства, ТМЦ, товары, касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты;
Опыт работы со счетами: 01, 02, 08,10,19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91, 97, 98;
Большой практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;
Развитые аналитические навыки;
Умение работать с большими объемами информации;
Умение расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки;
Опыт построение эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;
Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel), 1C: Бухгалтерия 8.2, 8.3, КОРП, УПП, ERP, Консультант +, Гарант, Главбух, Техэксперт, Референт, КОДЕКС, Такском, СОФИ, Outlook, СБИС, Контур Экстерн, Вitrix 24, Контур Диадок, PayDox, Бизнес.ру,1С: КА, Банк-Клиент;
Личные качества: Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, точность, оперативность, энергичность, дисциплинированность, инициативность, усидчивость, целеустремленность, самоорганизованность, доброжелательность, неконфликтность, умение работать в команде, трудолюбие, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, огромное желание расти и развиваться в профессиональной сфере.
Стремлюсь к совершенству в своей профессии, мои приоритеты - опыт и знания, открыт для новых знаний, постоянно работаю над собой.
Опыт работы
Декабрь 2019 -
Декабрь 2021
Бухгалтер
Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета. Ведение учета ИП и юридических лиц
полная занятость
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;
• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;
• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;
• Учет материалов (поступление, списание);
• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;
• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;
• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;
• Заполнение и контроль правильности оформления документов;
• Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка и отправка платежных поручений с помощью системы "Клиент-Банк" по рублевым счетам нескольких организаций (3 организации);
• Работа с контрагентами в системе ЭДО (ERP, Контур Диадок);
• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;
• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.

Июль 2019 -
Ноябрь 2019
Бухгалтер
ООО "Космик"
полная занятость
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, хозяйственных операций по расчету с поставщиками и подрядчиками;
• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению и реализации товаров и услуг (от 100 документов в день);
• Подготовка данных о сверках расчетов с поставщиками и покупателями для составления бухгалтерской отчетности;
• Выставление счетов контрагентам (от 70 счетов в день);
• Проведение банковских выписок в 1С Предприятие 8.3 (от 40 документов в день);
• Формирование ОСВ по счетам (10, 41, 60, 62);
• Отслеживание дебиторской задолженности контрагентов;
• Взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки первичных документов;
• Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка для передачи в архив;
• Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетностью, достоверной бухгалтерской информацией по расчетам с поставщиками и покупателями;
• Отражение в ПО справочной информации для ведения бухгалтерского учета по контрагентам и договорам.

Достижения:
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);
Адаптировал бухгалтерский учет к Российским стандартам, что привело к упрощению обмена данными с внутренней системой учета.

Ноябрь 2018 -
Апрель 2019
Бухгалтер
ООО "МЕГАСТРОЙ", Москва
полная занятость
• Прием, контроль и отражение первичных документов в программе учета (акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные) (от 60 документов в день);
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Участок реализация: выставление счетов, актов, счетов-фактур (от 35 документов в день);
• Формирование книги покупок-продаж в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков;
• Составление авансовых отчетов (от 30 документов день);
• Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (от 30 документов в день);
• Разнесение банковских выписок и платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов в день);
• Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
• Подготовка пакета документов по требованию банка;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Достижения:
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);
Успешно прошел три налоговые проверки. Отсутствие штрафов.

Сентябрь 2017 -
Сентябрь 2018
Бухгалтер
ООО "СЕННА Н"
полная занятость
• Составление, обработка и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов (акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные) (от 30 документов в день);
• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка пакета документов по требованию банка;
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;
• Ведение документооборота отдела.

Август 2014 -
Май 2016
Бухгалтер
ООО "ЦентралПартнершип" (Численность сотрудников более 1000 человек)
полная занятость
• Оформление и внесение первичных документов в программу учета (акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные) (от 80 документов в день);
• Проведение актов сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками;
• Проверка авансовых отчетов на предмет правильности заполнения;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 40 документов в день);
• Сдача бухгалтерской и налоговой отчетностей в налоговые органы и фонды.
Образование
высшее образование
2013
высшее экономическое образование
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
факультет: Экономики и финансов, специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
вечерняя форма обучения
Владение языками
Русский - родной
Английский - Базовые знания